Агито, затаив дыхание, огляделся. Темнота давила на мальчугана, но она не сравнится с ужасом, который, казалось, захватил все тело мальчика. Где-то шумела вода и звенели капли, поэтому страха особого не возникло перед неизвестностью. Но, Ванижима каким-то шестым чувством, наверное, чувствовал, что что по правы бок его - обрыв, неизвестность, смерть.
Но все же напрягшийся слух мальчугана уловил самый страшные звуки. Во-первых, шуршание ткани, заставившее сердце замерзнуть от ужаса, во-вторых же, шипящий голос:
- А вот теперь можешь кричать сколько влезет, малыш.
Ванижима резко повернулся на звуки речи и едва не завопил от ужаса. Воистину, тело этого маньяка выглядило устрашающе, особо в красном свете. В свете последних секунд.
- Нет, нет! Помогите, помогите! - заорал Агито, а эхо прыгало по тоннелям, перекликаясь будто само с собой. - Александр, помогите!!
Малец очень надеялся, что его сапог (кстати, босую ногу неприятно холодил пол, но это уже мелочи), который стащил с него этот змей, натолкнет коня на поиски. Если он вообще пошел меня искать... - цепляясь за последнюю соломенку надежды, Агито вспоминал, как этот чертов сапог остался на поверхности, где солнце, совсем рядом с дырой, в которую утащил его маньяк.
- Помогите, помогите, я тут!! Я под землей!!! Я здесь!!! Помогите кто-нибудь!
Со слезами на глазах надрывался мальчишка, изо всех сил вцепившись в огрождение и, по мере возможности площадки, отползая подальше от змея. Пугающая бедна пугала мальчишку, заставляя сжимать и плакать от ужаса и холода.
- Пожалуйста... - Ванижима уже готов был унизится и перед этим маньяком. - Прошу вас... Не убивайте меня...
Отредактировано Агито (2011-09-27 21:21:22)